21.01.2022 Новости, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияНа российский CPM-рынок возвращается допандемийный тренд. Приоритетом № 1 вновь стало планирование на основе прогнозирования. На рынке бизнес-аналитики возрождается допандемийный тренд — спрос на автоматизацию планирования бизнес-деятельности на основе прогнозной аналитики. К такому выводу пришла маркетинговая служба компании Intersoft Lab, проанализировав предварительные данные по рынку CPM-систем (Corporate Performance Management) из отрытых источников за 2021 год. Более трети стартовавших в этот период CPM-проектов (34,8%) были связаны с решением задач из категории BPF — budgeting, planning and forecasting. На второй позиции — реализация задач, связанных с операционным управлением (30,4%) с помощью инструментов для подготовки аналитической отчетности. На третьем месте — проекты регуляторной направленности (18,1%), а на четвертом — управление прибыльностью (13,6%). Указанный тренд обозначился накануне пандемии. Тогда, по оценке Intersoft Lab, российский CPM-рынок достиг уровня зрелости: в 2019 году его развитие определялось мировыми тенденциями. Но, как и в предыдущие кризисные периоды, в первый год пандемии драйвером рынка бизнес-аналитики стали инициативы регуляторов — 38% проектов были запущены для соответствия надзорным требованиям. В 2021 году российский рынок бизнес-аналитики вернулся в русло мировых трендов. Приложения для подготовки бюджетов и прогнозов второй год подряд занимают первое место среди наиболее востребованной CPM-функциональности, согласно ежегодному ...
читать далее.