21.01.2022 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСпециалисты ЛАНИТ завершили первый этап внедрения системы электронного документооборота (СЭД) LanDocs в казенном учреждении «Управление автомобильных дорог Республики Карелия». Заказчиком было закуплено 60 лицензий LanDocs. Самым убедительным аргументом для перехода на электронный документооборот стала возможность вести сквозной контроль исполнения задач, в результате чего руководитель получает полную и актуальную картину состояния дел в организации. Также было необходимо контролировать работу сотрудников, которые не находятся в офисе. Александр Кошкин, руководитель ИТ, Управтодор Карелии, отмечает: «Уже сегодня в системе начали работать три заместителя руководителя, специалист по делопроизводству, начальники отделов и их заместители, инженеры на местах и сотрудники, выбравшие удаленный формат. Ценность ...
читать далее.