Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
По данным опроса Avast, самой популярной онлайн-активностью среди пользователей из России стал поиск информации в браузере. На втором месте — использование социальных сетей, а на третьем — общение в мессенджерах. Компания Avast опубликовала новое исследование о том, для чего россияне разных возрастов используют Интернет. В опросе приняли участие более тысячи пользователей из России старше 18 лет. По данным опроса, проведенного Avast совместно с YouGov 55% опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет в основном используют Интернет для общения и просмотра контента в социальных сетях. Так же ответили 44% российских пользователей в возрасте от 25 до 34 лет. При этом, среди всех опрошенных россиян, женщины используют социальные сети на 18% чаще мужчин. На втором месте среди популярных онлайн-активностей у молодежи до 24 лет — прослушивание музыки, подкастов и аудиокниг, об этом сообщили 41% опрошенных. Все остальные пользователи слушают аудиоконтент в Интернете гораздо реже: например, среди молодых людей от 25 до 34 лет об этом рассказали всего 16% опрошенных. У представителей старшего поколения совсем другие приоритеты: 50% пользователей старше 65 ответили, что используют Интернет для просмотра или чтения новостей, а 31% — что предпочитают общаться с друзьями и близкими в мессенджерах или по электронной почте. По данным исследования Avast, среди россиян всех поколений чаще всего совершают покупки в Интернете пользователи старше 75 лет — об этом сообщили 50% опрошенных в этой возрастной ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Ставка на отечественное: ИБ-специалисты оценили российские DCAP-системы «СёрчИнформ» представила результаты опроса более 100 ИБ-специалистов о применении DCAP-решений. DCAP входят в число базовых ИБ-инструментов. Почти каждый российский вендор включил систему файлового аудита в свою линейку продуктов. Однако «эталонный» функционал для российских систем еще формируется ...
SuperJob: сторонников раздельных бюджетов среди российских пар становится больше Сервис SuperJob провел опрос о распределение финансов в российских парах. То, что мужчина зарабатывает больше, не всегда означает, что он больше вкладывается в семейный бюджет. 3 из 10 замужних женщин утверждают, что бо́льшую часть расходов семьи обеспечивают они, при этом зарабатывает больше мужа ...
Большинство россиян выступают за совмещение работы и учёбы По данным исследования* «Лаборатории Касперского», три четверти опрошенных россиян (74%) считают, что студенты должны совмещать работу и учёбу. Такой подход требует от молодых специалистов высокой мотивации и дисциплины, но позволяет чувствовать себя более уверенно с финансовой точки зрения ...
Рабочие данные под угрозой: только 13% россиян делают резервные копии регулярно Большинство россиян (62%) хотя бы раз создавали резервные копии рабочих данных, но лишь 13% делают это не реже раза в неделю. При этом 27% опрошенных считают взлом аккаунтов мошенниками главной потенциальной угрозой для своих рабочих данных. Каждая вторая российская компания (53%) сталкивалась с ...
«Тантор Лабс» выступит генеральным партнером PG BootCamp Russia 2025 в Екатеринбурге В Екатеринбурге при поддержке ведущего разработчика российских СУБД компании «Тантор Лабс» состоится PG BootCamp Russia 2025 — масштабное мероприятие, объединяющее разработчиков, администраторов БД и всех, кто интересуется СУБД PostgreSQL. Участники смогут бесплатно посетить лекции и присоединиться ...
Убрать «мертвые души» из реестра Минпромторга Минпромторг подготовил поправки к правилам ведения реестра российской промышленной продукции. Производители обязаны будут отчитаться о произведённой и проданной продукции, иначе записи о них из реестра будут исключены. Проект постановления вносит изменения в постановление Правительства от 17 июля ...
iRU запускает новую линейку продуктов — материнские платы для процессоров AMD и Intel iRU выходит в новый сегмент рынка, представляя линейку материнских плат моделей A520M и H610M. Компания расширяет свое присутствие в сфере компьютерных комплектующих, ориентируясь на потребности корпоративного сектора, а также малого и среднего бизнеса. На материнские платы iRU действует гарантия ...
Ставка на отечественное: ИБ-специалисты оценили российские DCAP-системы «СёрчИнформ» представила результаты опроса более 100 ИБ-специалистов о применении DCAP-решений. DCAP входят в число базовых ИБ-инструментов. Почти каждый российский вендор включил систему файлового аудита в свою линейку продуктов. Однако «эталонный» функционал для российских систем еще формируется ...