23.03.1999 Новости
Статья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Маркетинговые программыАлексей Роговцев4 марта московское представительство корпорации Microsoft провело пресс-конференцию, на которой объявило о новом пакете маркетинговых программ, предлагающих ряд льгот покупателям Microsoft Windows NT Server 4.0. По словам менеджера по маркетингу Гамида Костоева, этот пакет является логическим продолжением и своего рода дополнением программ, объявленных в начале февраля и посвященных продвижению Microsoft Office 97 и Office 2000 (см. PC Week/RE, № 5/99, с. 5). Таким образом, к объявленным трем программам добавляются еще четыре, направленные на продвижение Windows NT Server 4.0 и Windows 2000 (итого получается семь - счастливое число).Предлагаемый комплекс охватывает все аспекты деятельности, так или иначе связанные с использованием Windows NT Server на предприятии: обучение, установку, развертывание и переход с других сетевых ОС. Алексей Орлов: “Подделать такой купон, конечно, можно, но это обойдется дороже, чем в 100 долларов”С 1 февраля по 30 июня 1999 г. действует программа “Миграция’99” (www.microsoft.com/rus/migration), ориентированная на пользователей следующих операционных систем и/или продуктов: Microsoft LAN Manager, Novell NetWare, Novell IntranetWare, SCO Unix, Banyan VINES, IBM LAN Server и ряда других. Организации, обладающие легальной копией одного из перечисленных продуктов, могут приобрести MOLP-обновление на Windows NT Server 4.0 (так ...
читать далее.