30.12.2021 Новости, Многопрофильные холдинги, Рейтинги, исследованияСогласно опросу, пользователи чаще выбирают видеосервисы по критерию цены, на втором месте — объём медиатеки Медиахолдинг Rambler&Co совместно с сервисом Okko провели исследование, в котором приняли участие более 2 млн пользователей портала «Рамблер», и узнали, сколько опрошенных россиян имеют постоянную подписку на видеостриминги и по каким причинам принимают решение о её оформлении. Согласно исследованию, постоянно подписаны на онлайн-кинотеатры почти треть (32%) респондентов. Из них 69% выбирают только один сервис, 22% пользуются двумя или тремя, 9% — четырьмя и более. Из многих платформ пользователи выбирают любимую по критерию цены (47%). Объём контента в медиатеке интересует чуть более трети (34%) россиян. 11% обращают внимание на наличие собственного контента на площадке, а 8% — на дизайн и интерфейс. Большинство ...
читать далее.