30.12.2021 Новости, Бизнес-практикум, Кадры, корпоративная культура, обучение, ОС и разработка приложенийТатьяна Кириллова
Вся работа сотрудника — от отклика на вакансию до ухода из компании —— складывается в его Employee experience (EX). Давайте посмотрим, как он устроен, какую роль играет в развитии бизнеса, и как им управлять для вывода компаний на новый уровень. Сегодня деньги далеко не всегда являются основным мотивирующим фактором для работников. Фокус на EX становится перспективным конкурентным преимуществом, которое могут создавать компании в борьбе за кадры и формируя сильный штат. И в первую очередь компаниям необходимо принять новый подход к взаимодействию с сотрудником на каждом этапе его карьеры. HR-департаменты все чаще применяют маркетинговые техники работы с персоналом, воспринимая работников как клиентов компании, аналогично тому, как бизнес улучшает продукты и сервисы через изучение клиентского опыта ...
читать далее.