Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
ПАО «Ростелеком», совместно с ООО «Унитех» и компанией ООО «Русская рыбопромышленная компания» запустили внутренний корпоративный Портал самообслуживания, подсистемы управления инцидентами и подсистемы аналитических панелей ИТ-метрика на платформе ESMP Ростелеком. В ходе проекта была настроена сквозная авторизация пользователей различных доменов, что позволило сотрудникам компаний, участвующих в проекте, получить быстрый, безопасный доступ к информационным ресурсам и ИТ-сервисам. Результатом стало значительное сокращение времени поиска необходимой для выполнения бизнес-процессов информации. Теперь оформлять кадровые и ИТ-запросы, получать справки, доступы, оставлять заявки на канцтовары и оборудование можно в режиме единого окна. Кроме того, сотрудники могут видеть ленту новостей компании и её дочерних организаций. Специалисты «Ростелеком» и «Унитех» настроили процессы управления уровнем сервисов, инцидентами и изменениями ИТ-подразделений, а также реализовали аналитические графические панели, отображающие показатели работы различных сервисных служб и процессов. Внедрение системы аналитических панелей ИТ-метрика позволяет в онлайн-режиме видеть текущее состояние обработки сервисных запросов, загрузки сотрудников и соблюдения SLA, повышая эффективность принятия решений руководством Заказчика. «Перед нами стояла задача разработать ИT-дашборд, который был бы сосредоточен на едином контроле работы ИТ-служб. И портал самообслуживания — это неотъемлемый функциональный инструмент ... читать далее.