Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Крмпания «Сонет» разработала решение и завершила внедрение одного из первых в России аппаратно-программных комплексов (АПК) по использованию системы распознавания лиц для автоматизации и ускорения обработки в зонах обслуживания клиентов. Заказчиком данного проекта стало АО «АтомЭнергоСбыт». Команда специалистов «Сонет» решила достаточно сложную задачу (поскольку подобные системы являются не самыми простыми для внедрения) и разработала решение, которое учитывает особенности бизнес-процесса заказчика. Заказчик пользовался системами электронной очереди и биллинга, которые не были интегрированы между собой, но, разработанный АПК позволил объединить разные по структуре и функциям системы в единый аппаратно-программный комплекс, который обеспечивает: распознавание лица потребителей и посетителей; передачу данных о распознавании в систему электронной очереди и биллинговую систему заказчика; возможность фактически отслеживать клиента с момента его входа на объект до выхода с предприятия после клиентского обслуживания; присваивание признаков и категорий потребителям для управления очередью по приоритетам и наблюдения за конфликтными клиентами. Одним из основных моментов в реализации проекта стал грамотный выбор оборудования по соответствию техническим требованиям, наличию открытого API в необходимом для решения задачи объеме, возможностям будущих доработок под потребности заказчика. Поэтому, для реализации кейса задействовали сервер HPE Proliant, систему распознавания ... читать далее.