27.12.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«Офис ДК» внедрила систему ITSM 365, чтобы улучшить обслуживание помещений своих клиентов, среди которых торговые и бизнес-центры, банки и другие крупные объекты недвижимости. В результате проекта, например, сотрудники одного из банков (входит в топ-20 банков РФ) получили быстрый и прозрачный инструмент для размещения заявок на клининг, ремонт и другие услуги. За девять месяцев использования ITSM 365 управляющая компания обработала и исполнила более тысячи запросов. Все операции с клиентскими обращениями «Офис ДК» перевела в единую среду с помощью ITSM 365. Система собирает запросы сотрудников клиента на проведение сантехнических, клининговых и других работ, автоматически закрепляет за каждой заявкой ответственного и устанавливает сроки выполнения. Ранее информация из обращений вручную заносилась в табличные ...
читать далее.