Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Развитие маркетинговой ситуации в пределах пятилетки рассматривают довольно редко — высокая динамика заставляет фокусироваться на анализе изменений за более короткие периоды, от квартала до года. Однако бывает полезно посмотреть на происходящее в пределах года-квартала, рассматривая его на фоне бОльших временных промежутков. Сейчас мы так и поступим, оценивая ситуацию на рынке ноутбуков в РФ. Итоги пятилетки: весьма впечатляюще! За 2016 год в РФ было продано 3146039 ноутбуков, а в 2020 году — 3773742, по данным GfK; рост составил 19,95%. В чем причины настолько мощного роста популярности ноутбуков? К этому привел комплекс факторов, среди которых изменение экономической ситуации, развитие технологий и смена пользовательских предпочтений. В допандемийные времена популярной стала концепция смены рабочих локаций — от перемещений в пределах офиса до работы в домашних условиях или в «третьем месте», для чего был удобен ноутбук. Во время локдаунов форматы оказались несколько трансформированы, но все равно ноутбуки были актуальны при смене рабочего места, которая происходила при гибридной занятости или в пределах квартиры. Вендоры регулярно обновляли модельные ряды решений с разной специализацией, поэтому за прошедшую пятилетку ноутбуки стали удобней — легче, тоньше, автономней — а также постоянно улучшалось соотношение цена/производительность. В основе развития сегмента ноутбуков, как, собственно, и других компьютеров, лежало соперничество производителей процессоров, градус ... читать далее.