02.12.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сельское, лесное и рыбное хозяйствоРуководство компании ООО «Меленский Картофель» приняло решение перейти на работу с программным продуктом «1С:Управление нашей фирмой». Внедрение и интеграцию с «1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» и «1С:Зарплата и управление персоналом» доверили специалистам «ГЭНДАЛЬФ». Требовалось организовать понятный пользователям и руководству учет, чтобы контролировать: Количество выданных и фактически использованных запчастей Количество имеющихся на складе запчастей для различной техники Подачу заявок на ремонт Статус выполнения и срок реализации заявок Вся деятельность по организации складского учета и заявок на ремонт связана со справочником «Имущество» и документом «Заказ-Наряд». Чтобы сделать их удобными для использования и упростить дальнейшую работу специалистов, был произведен ...
читать далее.