Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Треть респондентов стали чаще совершать такие покупки на фоне пандемии. Сервис объявлений Юла вместе с сервисом по подбору психотерапевтов «Мета» и аналитическим агентством ResearchMe провели исследование о спонтанных покупках в интернете и об отношении россиян к «черной пятнице». В опросе приняли участие более 1200 респондентов по всей России. Пандемия стала драйвером роста спонтанных покупок. Согласно исследованию, треть опрошенных с началом пандемии стали чаще совершать спонтанные покупки. По итогам опроса, 50% респондентов заявили, что совершают спонтанные покупки в интернете — чаще всего они приходятся на одежду (31%) и электронику (29%). Также популярными категориями для спонтанных покупок оказались косметика и украшения (по 19%). Каждый второй мужчина отметил, что спонтанно покупает электронику, каждая третья женщина — одежду. Пятая часть опрошенных совершают подобные покупки почти каждую неделю, около трети раз в 2–3 месяца, 27% — не более раза в месяц. К примеру, в прошлую «черную пятницу» на Юле чаще всего приобретали одежду (10% от общего числа сделок), мобильные телефоны (5,3%), платья и юбки (4,7%) и аксессуары (3,8%). Продажи в этот день вырастают и у профессиональных продавцов: самые востребованные категории в «черную пятницу» у бизнес-аккаунтов на Юле — это мобильные телефоны, техника и электроника, одежда и обувь, автозапчасти, игрушки и товары для красоты и здоровья. По данным «Меты», за год спрос на услуги психотерапии в Москве увеличился в 2 раза, а в ... читать далее.