22.11.2021 НовостиКомпания WaveAccess представила обновление ValueAI – решения для обработки входящих обращений на основе построенных прогнозов с применением искусственного интеллекта. В нем появилась возможность интеграции данных из чат-ботов и CRM-систем. Приоритизированные заявки и рекомендации ValueAI по их обработке доступны пользователю в едином интерфейсе CRM. Чтобы получать данные из чат-ботов, CRM-систем, электронной почты и других источников (FTP или файловая система) используется SyncIT – платформа для миграции данных и интеграции систем (продукт WaveAccess). Подключение к чат-ботам и CRM осуществляется через REST API. Текстовые обращения клиентов, поступающие на электронную почту из чат-ботов и напрямую, с помощью приложения SyncIT выгружаются в CRM, а затем передаются в ValueAI для обработки. Далее SyncIT возвращает данные в CRM, где в целевом поле ...
читать далее.