23.11.2021 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, Консолидация, МенеджментСегмент поставщиков управляемых услуг переживает сейчас период активной консолидации: MSP любого размера покупаются более крупными игроками либо инвестиционными фирмами. Почему так происходит, легко понять: MSP с хорошей базой довольных клиентов и регулярным доходом — это вложение средств, от которого трудно отказаться. Однако всё остальное выглядит не так просто. Решаясь на сделку, нужно продумать много аспектов: как оценить бизнес, есть ли сходство корпоративной культуры, и каковы дальнейшие планы покупателя. Последний вопрос особенно важен, когда покупает инвестиционная фирма, которая может стремиться инвестировать в рост либо быстро получить прибыль. Эти и другие вопросы обсуждались участниками дискуссии на недавней конференции NexGen+ 2021, которую проводила The Channel Company (издатель CRN/США). В ней ...
читать далее.