22.11.2021 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Розница, УслугиПо итогам трех кварталов 2021 года количество онлайн-заказов Торговой Сети ТЕХНОНИКОЛЬ увеличилось на 239%. Наиболее активными оказались покупатели Центрального региона. На них приходится 33% в общем объеме онлайн-продаж. 22% — на операционную компанию «Волга-Дон», 21% — на Дальний Восток и Сибирь. В Казахстане клиенты по-прежнему предпочитают приобретать стройматериалы оффлайн. Наиболее популярными товарными группами среди онлайн-покупателей стали теплоизоляционные и кровельные материалы. Вместе с ростом количества заказов, увеличивается и сумма среднего чека. Это объясняется уникальным предложением ТСТН приобретать товар системами, в которых учтены все необходимые сопутствующие элементы. Данный сервис постоянно совершенствуется, что делает процесс покупки более комфортным для клиента ...
читать далее.