10.11.2021 НовостиГруппа компаний «СКБ Контур» представила новый сервис в продуктовой линейке – «Контур.CRM», решение для автоматизации продаж и управления данными о клиентах. Он предлагает набор функций, которые автоматизируют работу отдела продаж: агрегация лидов из разных каналов привлечения; интеграция с IP-телефонией, почтой, «1C» и другими продуктами. Недостающие интеграции заказчик может выполнить либо сам, либо заказать; управление эффективностью работы персонала; проверка контрагентов по базам продукта «Контур.Фокус»; гибкие настройки доступа к данным; аналитическая подсистема для руководителей. Как отмечают разработчики, «Контур.CRM» делает процессы в продажах более прозрачными: менеджеру проще фиксировать коммуникации с клиентами, его руководителю – проводить аналитику и контролировать эффективность ...
читать далее.