15.11.2021 Новости, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВ прошлом году по данным Yota только 3% от общего числа клиентов мобильного оператора в столице находились на самоизоляции с 16 по 20 марта 2020 г. За период с 28 октября по 7 ноября 2021 г. объем таких клиентов вырос до 5%. По сравнению с первым периодом нерабочих дней сократилось среднее расстояние, на которое пользователи уезжали из дома. По мнению аналитиков Yota это связано с переходом многих клиентов на удаленный формат работы. В период ноябрьских нерабочих дней в будни московские клиенты Yota удалялись от домов в среднем всего на восемь км. В марте же 2020 года это расстояние было больше на три километра. Кроме того, с 28 октября по 7 ноября на 27% сократилось количество клиентов Yota, выезжающих за пределы Москвы и Московской области. Во время нерабочих дней в марте 2020 этот показатель достиг 50%. Также ...
читать далее.