10.11.2021 Новости, Мобильные и беспроводные решенияПо данным аналитической компании ITResearch в сентябре 2021 г. продажи на российском рынке ноутбуков составили 460 тыс. устройств. Сегменту удалось вырасти на 12% в годовом исчислении и примерно на 6% в сравнении с предшествовавшим августом. И это лучший показатель с начала 2021 года. Одним из факторов, обусловивших достижение таких объемов, стало увеличение вклада локальных брендов, в особенности Aquarius, ICL, Digma, iRu. В этом сезоне в ассортименте отечественных производителей уже не только мини-ноутбуки для образования, как в прошлый сезон Back-to-School, но интегрированные 15-дюймовые модели на процессорах Intel Core предшествующих поколений. Похоже, сертификат Минпромторга становится в России очень важным фактором. В целом по третьему кварталу 2021 г. отгрузки ноутбуков по предварительным оценкам составили примерно 1,23 млн штук ...
читать далее.