27.10.2021 Новости, Безопасность, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияКомпания КРОК совместно с Phisman провели исследование по киберосознанности и ее эффективности в борьбе с фишинговыми атаками и методами социальной инженерии. Выводы сделаны на основе данных 287 организаций Enterprise-cегмента, среднего и малого бизнеса. Мошенники постоянно придумывают новые схемы, используя методы социальной инженерии, с помощью которых заставляют сотрудников совершить выгодные злоумышленнику действия. Наиболее популярный инструмент среди киберпреступников — фишинг, который заключается в отправке специально подготовленных писем (сообщений), которые содержат либо вредоносные файлы, маскирующиеся под вполне безопасные, либо ссылки на фейковые сайты, созданные злоумышленниками. «Бумажные меры по информированию сотрудников компаний, как правило, не эффективны. Согласно статистике 80% ...
читать далее.