25.10.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Индустрия развлечений, гостиничный, ресторанный и туристический бизнес, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, СервисВнедрение Microsoft Dynamics 365 позволило создать единый цифровой источник данных и аналитики о потребителях. В результате туристической компании TUI Россия удалось сократить время на обработку клиентских запросов на 80% и минимизировать потери бизнеса в период пандемии. Компания TUI Россия совместно с Microsoft и ИТ-компанией GMCS внедрила облачную CRM-систему на базе Microsoft Dynamics 365 оnline. Решение позволило туроператору создать единый источник данных о клиентах. В результате компания получила подробную картину взаимоотношений с клиентами, консолидировала все каналы сбыта, сделала продажи по-настоящему цифровыми, а также сократила операционные расходы и улучшила отношения с партнерами (франчайзи). Кроме того, своевременное развертывание Microsoft Dynamics 365 позволило TUI минимизировать потери бизнеса, которые возникли в результате ...
читать далее.