15.09.2021 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиГруппа М.Видео-Эльдорадо отмечает сохранение высоких темпов роста российского рынка крупной бытовой техники для кухни и дома. За первые шесть месяцев 2021 года продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники выросли на 23% и составили 6,7 миллиона штук. В денежном выражении продажи увеличились на 32%, до более чем 155 млрд рублей. В среднем каждая третья единица крупной техники для дома и кухни, в том числе встраиваемая, была приобретена в М.Видео или Эльдорадо, в верхних ценовых диапазонах — каждая вторая. Самыми востребованным у россиян по количеству проданных единиц стали стиральные машины — 1,8 млн штук и холодильники — 1,6 млн штук, в общей сложности на эти товары пришлось порядка половины объёма штучных продаж. В число пяти наиболее востребованных категорий также вошли встраиваемые ...
читать далее.