14.09.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессовФокус на решения для B2B-рынка, доступ к клиентской базе компании из более 1200 топ-корпораций и участие внутренних экспертов позволят ГК «КОРУС Консалтинг» быстро выводить на рынок новые продукты, прошедшие акселерацию. Основная задача Digital Product Lab — с помощью методологии lean startup помочь продуктовым идеям, появляющимся внутри компании, пройти цикл от проверки идеи и MVP (минимальный жизнеспособный продукт) до первых продаж за 6-12 месяцев. Таким образом, из акселератора выходят продуктовые команды, продающие решения через несколько каналов и имеющий подтвержденные гипотезы для масштабирования. Digital Product Lab работает в формате стартап-студии. Он не только помогает проверять новые идеи продуктовым командам компании, но и собирает под перспективный проект команду специалистов с рынка (продуктовых менеджеров ...
читать далее.