13.09.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания YARFOOD technology автоматизировала сервис и процессы клиентской поддержки с помощью специализированной help desk системы Okdesk. Благодаря облачному ИТ-решению удалось централизовать сбор и хранение всей информации по обслуживанию и повысить удобство взаимодействия с клиентами за счет QR-кодов и мобильного приложения. По мере развития бизнеса руководство YARFOOD technology задумалось об автоматизации сервиса и постпродажного взаимодействия с клиентами. Руководство понимало, чтобы видеть, насколько затратно обслуживание того или иного оборудования, справляться с нарастающим количеством заявок, нужно внедрить специализированную систему. Таким облачным ИТ-решением стал Okdesk. С помощью Okdesk компания централизовала сбор и хранение информации по обслуживаемой инфраструктуре и ее жизненному циклу, создав цифровые ...
читать далее.