07.09.2021 Новости, ОС и разработка приложений, Реорганизация процессов, Решения для Big Data, Сети и телекоммуникации«Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома, получила собственную айдентику. В логотипе «Платформа» сделала акцент на ключевом для себя слове, написанном латиницей — Platforma. Использование латинских букв соответствует ведущим практикам брендирования в ИT-сфере и позволяет сделать восприятие бренда максимально лёгким для разных аудиторий. Простота названия особенно важна для компании, потому что новый бренд станет сквозным. Он объединит в общую систему сервисы, разработанные «Платформой больших данных» для решения бизнес-задач в различных отраслях: Platforma рекламного программатика, Platforma обмена данных и так далее. «ВТБ постоянно работает над совершенствованием сервисов для клиентов и создаёт технологии для повышения эффективности бизнес-процессов с использованием больших ...
читать далее.