01.09.2021 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Консалтинг и системная интеграция, Маркетинг, МенеджментРоман Милованов
В последние годы большинство приложений и онлайн-сервисов общаются с клиентами через роботизированных помощников — чат-ботов, что позволяет ускорить процесс обработки заявок по конкретным продуктам или проконсультировать клиента без помощи специалиста. Преимущество ботов — быстрота обработки запроса пользователя и выдачи ответа. Чат-бот в бизнесе необходим для того, чтобы убрать нагрузку с сотрудников компании, отвечающих за решение внутренних задач. Корпоративный чат-бот способен автоматизировать процессы, требующие речевого взаимодействия, такие как кадровое делопроизводство и подбор сотрудников, обмен информацией внутри компании, ИТ и юридическая поддержка, административная работа. Например, программа может помогать с адаптацией новых сотрудников, отвечать на часто задаваемые ...
читать далее.