Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Офис данныхкомпании Tele2 подводит первые итоги проекта по созданию каталога данных на плaтформе Alation, реализованного совместно с компанией AnalyticsHub. Созданному в 2019 офису данных Tele2 (DO), после анализа текущего состояния в области управления данными и оценки информационных потребностей растущего бизнеса, удалось в сжатые сроки выстроить стройную концепцию целевой экосистемы Data Governance (DG) и приступить к её поэтапной реализации на основе лучших в своём классе методологий и технологий, включая как зарубежные, так и отечественные разработки. Руководитель департамента по управлению данными Tele2 (Chief Data Officer) Алевтина Тинас рассказывает: «Прежде всего мы шли от потребностей различных пользователей системы DG — от руководителей и продвинутых аналитиков бизнес-подразделений до методологов и разработчиков офиса данных, каждому из которых необходим определённый уровень понимания имеющихся данных в компании. Ключевой задачей мы считали создание и внедрение набора инструментов для управления метаданными, или „данными о данных“, который позволил бы ускорить поиск необходимых данных и отчётов и, соответственно, сократить время для руководителей на принятие управленческих решений, а для специалистов — Time-to-Market на проведение анализа, разработку новых аналитических отчётов, приложений и витрин данных. В ходе анализа рынка продуктов в сегменте DG мы отдавали себе отчёт в том, что какое-то одно решение, даже с развитой функциональностью, вряд ли обеспечит ... читать далее.