Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Редакция CRN/RE объявляет результаты очередного — уже четырнадцатого — рейтинга «25 лучших региональных компаний». Методика рейтинга Методика исследования в 2021 г. не отличалась от правил, которых мы придерживались в предыдущие годы. Выбор лучших региональных компаний осуществлялся методом экспертных оценок. На первом этапе составлялся предварительный список кандидатов. В этом году в него вошли победители предыдущих рейтингов, а также лучшие (по итогам работы в 2020 г.) партнеры второго уровня, названные вендорами и дистрибьюторами. В этом году в список кандидатов вошли 317 компаний. На втором этапе — голосования — предварительный список передавался экспертам. Каждый из них мог выбрать не более 25 компаний в качестве кандидатов на победу. После этого эксперт оценивал (по десятибалльной шкале) каждую из них по следующим критериям: «Масштаб бизнеса», «Динамика бизнеса», «Профессионализм команды», «Репутация на рынке», Устойчивость в кризис«. Как и раньше, в роли экспертов выступили руководители подразделений по работе с партнерами, департаментов продаж, отделов маркетинга ведущих зарубежных и российских производителей, дистрибьюторских компаний, имеющих большие партнерские сети. Всего в этом году за лучших региональных игроков проголосовали представители 55 компаний (в нескольких из них решения принимались коллегиально). Предложенный список претендентов был открытым, т. е. эксперты могли дополнять его по своему усмотрению. Победители определялись простым подсчетом голосов ... читать далее.