24.08.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКомпания OMNISAN Group автоматизировала работу курьеров с помощью мобильного клиента «1С:Управление торговлей». В результате упростилось получение и фискализация оплат по различным сценариям взаиморасчетов, включая авансы, переплаты, полные и частичные возвраты. Экспедиторы работают со смартфонов непосредственно в офисной системе «1С:Управление торговлей». Руководство в реальном времени контролирует выполнение заказов и поступление оплат. Для управления заказами, продажами и взаиморасчетами в компании используются решения «1С:Управление торговлей» и специализированная облачная CRM-система для интернет-магазинов, между которыми настроен двусторонний обмен заказами. Получение и фискализация дистанционных платежей выполнялись с помощью виртуальной онлайн-кассы, подключенной к CRM-системе. Этот кассовый ...
читать далее.