Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
76% потребителей утверждают, что их требования к качеству цифровых сервисов заметно выросли с начала 2020 года; При возникновении проблем с цифровым обслуживанием 60% пользователей винят приложения и бренды независимо от причин; 57% пользователей считают, что бренды имеют только один шанс завоевать их лояльность: если цифровые сервисы не работают так, как положено, их не будут использовать повторно. Cisco AppDynamics опубликовала новый отчёт App Attention Index, который продемонстрировал, что зависимость потребителей от приложений и цифровых сервисов резко возросла с начала пандемии COVID-19. В глобальном исследовании приняли участие более 13 000 человек со всего мира. В результате эксперты обнаружили нулевую терпимость к плохой работе приложений, и также установили, что вина за это автоматически возлагается на бренды, независимо от реальных причин и проблем с производительностью. Если приложение не работает, потребители винят бренд С начала 2020 года у потребителей существенно изменились подходы к приобретению товаров, услуг и даже способы принятия решений о покупке. Исследование показало, что люди используют цифровые сервисы и приложения на 30% больше, чем до пандемии. Более того, 76% респондентов заявляют, что их требования значительно возросли к качеству цифровых услуг с начала 2020 года. Вызывает тревогу тот факт, что, если их ожидания не оправдываются, 60% процентов автоматически винят в неполадках само приложение и бренд, независимо от того, где на самом деле ... читать далее.