20.07.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Маркетинг, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования76% потребителей утверждают, что их требования к качеству цифровых сервисов заметно выросли с начала 2020 года; При возникновении проблем с цифровым обслуживанием 60% пользователей винят приложения и бренды независимо от причин; 57% пользователей считают, что бренды имеют только один шанс завоевать их лояльность: если цифровые сервисы не работают так, как положено, их не будут использовать повторно. Cisco AppDynamics опубликовала новый отчёт App Attention Index, который продемонстрировал, что зависимость потребителей от приложений и цифровых сервисов резко возросла с начала пандемии COVID-19. В глобальном исследовании приняли участие более 13 000 человек со всего мира. В результате эксперты обнаружили нулевую терпимость к плохой работе приложений, и также установили, что вина за это автоматически возлагается на бренды, независимо ...
читать далее.