Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Большие данные еще несколько лет назад назвали «новой нефтью», но в России их потенциал еще в полной мере не раскрыт. Бизнес не является исключением. Международная компания Aparavi, предлагающая решения по сбору, хранению и обработке данных, совсем недавно вышла на российский рынок. Генеральный директор Aparavi в Европе Грегор Билер поделился несколькими способами применения больших данных в бизнесе. Формирование ассортимента Если говорить об офлайн-ритейле, окончательное решение о покупке обычно принимается уже у полки с товаром, поэтому важно сформировать наиболее привлекательную продуктовую линейку и грамотно ее презентовать. Причем спрос на те или иные товары может разниться в зависимости от множества факторов, включая локальную демографическую ситуацию и покупательское восприятие. Получается, что при формировании ассортимента стоит учитывать, например, географическое расположение точки. Технологии больших данных позволяют определить, какая продукция будет пользоваться спросом среди потребителей, а какая будет избыточна. Это помогает более рационально сформировать бюджет. Подобным образом можно использовать большие данные, например, в сфере услуг. Важно понимать, какие предложения пользуются большей популярностью среди целевой аудитории: на них можно делать особый акцент в маркетинговых кампаниях и устанавливать более высокие цены. Оптимизация выкладки Как мы уже говорили, офлайн-бизнесу необходимо правильно презентовать товар. На продажи во многом влияет выкладка ... читать далее.