16.07.2021 Новости, Маркетинг, ОС и разработка приложенийГрегор Билер
Большие данные еще несколько лет назад назвали «новой нефтью», но в России их потенциал еще в полной мере не раскрыт. Бизнес не является исключением. Международная компания Aparavi, предлагающая решения по сбору, хранению и обработке данных, совсем недавно вышла на российский рынок. Генеральный директор Aparavi в Европе Грегор Билер поделился несколькими способами применения больших данных в бизнесе. Формирование ассортимента Если говорить об офлайн-ритейле, окончательное решение о покупке обычно принимается уже у полки с товаром, поэтому важно сформировать наиболее привлекательную продуктовую линейку и грамотно ее презентовать. Причем спрос на те или иные товары может разниться в зависимости от множества факторов, включая локальную демографическую ситуацию и покупательское восприятие ...
читать далее.