29.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийВ 2020 году компания Navicon заработала на BI-проектах 610,5 миллионов рублей. Navicon расширил портфель облачных предложений, переведя в Microsoft Azure несколько собственных отраслевых BI-разработок. Также в 2020 году интегратор стал партнером компании Яндекс.Облако и первым российским партнером ThoughtSpot. Эксперты Navicon отмечают, что события 2020 года, определенно, повлияли на развитие рынка бизнес-аналитики и потребности компаний — многие из них стали воспринимать BI-платформы как бизнес-критичные решения. При этом наметился переход от масштабных внедрений к менее длительным проектам: в ситуации нестабильного рынка компании заинтересованы в Quick Wins: решениях, которые можно быстро протестировать и запустить в работу. Использованию такого подхода способствуют облачные технологии. По мнению экспертов Navicon, в прошлом году бизнес в ...
читать далее.