24.06.2021 Новости, Интернет, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, УслугиShopping Live планирует увеличить online-продажи в 3 раза с запуском новой цифровой платформы SAP Commerce Cloud. Решение поможет компании повысить качество взаимодействия с клиентами, создать эксклюзивные сервисы и расширить лояльную клиентскую базу. Партнером по внедрению выступила Лига Цифровой Экономики. На сегодняшний день идут работы по плавному переключению траффика со старого на новый сайт, через SAP Commerce Cloud уже были доставлены первые заказы. Обновленная система OMS будет полностью запущена до конца года, что даст возможность снизить показатели time-to-market, улучшить клиентский сервис и повысить лояльность покупателей. Кроме того, в течение ближайших нескольких месяцев будет внедрено решение SAP Customer Data Cloud, которое обеспечит возможность прогрессивного профилирования и аутентификации через социальные сети. Функциональность решения поможет Shopping Live собирать уникальные профили клиентов для дальнейшего использования в прямых коммуникациях и персонализированных кампаниях. Алексей Мазуренко, директор по проектам электронной коммерции Shopping Live, рассказывает: «Компания активно растет и развивается и постоянные изменения к лучшему — неотъемлемая часть нашей повседневной реальности. Мы придерживаемся высоких стандартов качества, которые применяем к нашим товарам, сервису, взаимоотношениям с партнерами и клиентами. Одна из наших задач — перевернуть традиционное представление о ТВ-шоппинге в России за счет современных технологий. SAP как раз ...
читать далее.