21.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, Рейтинги, исследованияIDC вместе с LoopMe, разработчиком платформы цифровой рекламы, ориентированной на мобильных пользователей, провели глобальный опрос потребителей, целью которого было выяснить, каковы могут быть тренды в мобильном гейминге после спада пандемии COVID-19. Опрос выявил резкий рост количества времени, посвященного мобильным играм, с начала пандемии: 63% респондентов ответили, что провели больше времени в играх, особенно в странах с тяжелой ситуацией от COVID-19. При этом можно ожидать, что 75% чистого прироста времени на мобильный гейминг сохранится в последующие два года и после того, как установится «новая нормальность». Опрос проводился в шести странах. Респондентам задавался вопрос об их текущих тратах времени на мобильные игры, а также о таких намерениях в будущем, когда пандемия в их странах будет в основном ...
читать далее.