16.06.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыПосле внедрения сервиса время согласования договора сократилось с 10 до 1,5 дней Компания Decathlon перешла на автоматизированную проверку контрагентов с помощью проекта API Контур.Фокуса. После внедрения сервиса время на сбор и первичную обработку документов партнеров сократилось с 40 до 2 %, согласование договора — с 10 до 1,5 дней. Проверку на благонадежность в Decathlon проходят все контрагенты — от крупных поставщиков, сделки с которыми имеют для компании стратегическое значение, до блогеров. В год требуется проверять до тысячи партнеров. Вячеслав Куджоян, юрист, риск-менеджер отдела Security & Compliance Decathlon Россия, рассказывает: «Потребность в автоматизированной проверке появилась после того, как в компании окончательно сформировалась внутренняя система учета контрагентов. Инициатором изменений стал отдел ...
читать далее.