11.06.2021 Новости, Итоги и тенденцииКомпания «Ростелеком» запустила услугу «Аналитика речи» – сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Продукт основан на технологиях распознавания речи и ИИ. Новая услуга должна помочь компаниям сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи. «Аналитика речи» – инструмент для виртуальной АТС «Ростелекома», с помощью которой можно контролировать качество работы операторов. Благодаря технологии ИИ исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниям сэкономить время на прослушивание и составление отчетов о работе, например, сотрудников колл-центра. Простой и понятный интерфейс услуги включает возможности использования предустановленных отчетов и словарей, кастомизации ...
читать далее.