09.06.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Искусственный интеллект, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Розница3iTech построила для контакт-центра компании HOLODILNIK.RU омниканальную систему речевой аналитики. Система, созданная на базе искусственного интеллекта (ИИ), помогает заказчику повысить качество работы операторов и ускорить процесс обслуживания. Платформа речевой аналитики 3i TouchPoint Analytics, созданная на основе ИИ, обрабатывает голосовые и текстовые входящие обращения клиентов, анализируя диалоги по более чем 30 параметрам и проверяя их на соответствие принятым в компании HOLODILNIK.RU стандартам. Система работает с обращениями по телефону, в Telegram, Viber, WhatsApp, «Вконтакте», Facebook, а также web-widget интернет-магазина. Данные о работе операторов в удобном визуальном виде передаются руководителю проекта и супервайзерам, которые могут принимать оперативные решения, касающиеся как отдельных сотрудников, так и всего подразделения в ...
читать далее.