08.06.2021 Новости, Итоги и тенденции, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиRomir Scan Panel. Ценовая сегментация чеков СТМ (долевое соотношение чеков)
Компания Ромир провела исследование востребованности товаров собственных торговых марок и оценила динамику её роста с 2009 года. Согласно данным Romir Scan Panel, основанной на данных потребления 40 000 россиян, 15 000 домохозяйств в 220 городах с населением от 10 тысяч человек, доля собственных торговых марок выросла в 3,5 раза за последние 10 лет. Эксперты Ромир отмечают, что выгодное предложение безусловно остается ключевым фактором выбора СТМ. Однако при этом наблюдается рост значимости фактора доверия. Согласно опросу, проведённому на базе потребительской панели Ромир, при выборе таких марок как «Магнит», «Лента», «365 дней» и «Каждый день», фактор доверия уже является преобладающим по сравнению с параметром выгоды. Так, важность доверия к СТМ «Магнит» превалирует над выгодными условиями на 4 процентных пункта (45,6% против ...
читать далее.