01.06.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииВ постпандемийную эпоху голосовые услуги российские контакт-центры продолжат развивать цифровые сервисы, однако голосовые услуги не сдают позиций и приобрели еще большую важность в условиях «новой реальности». Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Jabra совместно с Customer Contacts World Forum и отраслевым порталом Сallcenterforum. Основным индустриальным трендом стал запуск новых сервисов для бизнес-процессов клиентов контакт-центров, которые в результате пандемии были переведены в онлайн (об этом сообщила почти половина (49%) компаний-респондентов). Так, контакт-центры стали чаще принимать заказы в магазинах, вести запись на прием в поликлиники и другие учреждения, консультировать потребителей с помощью чат-ботов и онлайн-помощников. В то же время рост цифровых сервисов практически не ...
читать далее.