28.05.2021 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Социальные проекты, благотворительность, Услуги51,9% российских компаний готовы принять на работу людей с ограниченными возможностями, показал опрос компании «Мегаплан» среди 1613 сотрудников и руководителей МСБ. При этом 48,1%, напротив, признались, что в их компаниях этого не делают. Самой распространенной формой КСО (корпоративной социальной ответственности) оказались пожертвования — ими занимаются 39% компаний, ответивших положительно на вопрос о проведении социальных мероприятий. На втором месте оказался социальный маркетинг: им занимается 26,3% предприятий, следом — корпоративное волонтерство (25,2%), выделение грантов на социально значимые инициативы (16,5%) и экологический маркетинг (14,4%). 39% отечественных представителей МСБ не проводит благотворительные мероприятия, 28,1% ответили, что организовывают подобные акции крайне редко, 25,1% — периодически и лишь ...
читать далее.