28.05.2021 Новости, Бизнес-практикум, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты
Барно Турсунова
Как правило, большинство предпринимателей из малого бизнеса согласны с тем, что автоматизация процессов взаимодействия с потребителем важна, однако многие считают ее довольно дорогим решением. В этом материале Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд», расскажет, как улучшить пользовательский опыт при помощи доступных даже для небольших компаний ИТ-инструментов. Сейчас большинство ниш в малом и среднем бизнесе высококонкурентны, и компаниям сложнее привлекать новых клиентов. В связи с этим растет и стоимость лидов, которая в ряде случаев позволяет лишь выйти в ноль или отбить минимальную маржу. При этом стоимость повторного привлечения заказчиков обычно в разы меньше, а их LTV куда выше. Один из способов сделать так, чтобы клиенты систематически возвращались в компанию — позаботиться о лояльности аудитории. Согласно исследованию SuperOffice, клиентоориентированные компании в среднем генерируют на 60% больше прибыли, чем бренды, которые не фокусируются на потребностях заказчиков. Для максимизации результата бизнес в сфере услуг также старается автоматизировать маркетинговые процессы. По данным VentureBeat, в мире уже более 142 тысяч компаний пользуются инструментами автоматизации, при этом 80% из них отметили рост количества лидов и конверсий в продажи. Однако часто внимание уделяется исключительно внедрению базовых инструментов автоматизации. При этом часть компаний забывают об оптимизации процессов взаимодействия с потребителем. Зачастую это ...
читать далее.