Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
12345Все

Big Data, чат-боты и клиентский сервис. Как автоматизировать маркетинговые процессы для повышения лояльности клиентов

28.05.2021  Новости, Бизнес-практикум, Общая коммерческая деятельность, Планирование и проекты

Барно Турсунова
Барно Турсунова
Как правило, большинство предпринимателей из малого бизнеса согласны с тем, что автоматизация процессов взаимодействия с потребителем важна, однако многие считают ее довольно дорогим решением. В этом материале Барно Турсунова, сооснователь сети умных автосервисов «Вилгуд», расскажет, как улучшить пользовательский опыт при помощи доступных даже для небольших компаний ИТ-инструментов. Сейчас большинство ниш в малом и среднем бизнесе высококонкурентны, и компаниям сложнее привлекать новых клиентов. В связи с этим растет и стоимость лидов, которая в ряде случаев позволяет лишь выйти в ноль или отбить минимальную маржу. При этом стоимость повторного привлечения заказчиков обычно в разы меньше, а их LTV куда выше. Один из способов сделать так, чтобы клиенты систематически возвращались в компанию — позаботиться о лояльности аудитории. Согласно исследованию SuperOffice, клиентоориентированные компании в среднем генерируют на 60% больше прибыли, чем бренды, которые не фокусируются на потребностях заказчиков. Для максимизации результата бизнес в сфере услуг также старается автоматизировать маркетинговые процессы. По данным VentureBeat, в мире уже более 142 тысяч компаний пользуются инструментами автоматизации, при этом 80% из них отметили рост количества лидов и конверсий в продажи. Однако часто внимание уделяется исключительно внедрению базовых инструментов автоматизации. При этом часть компаний забывают об оптимизации процессов взаимодействия с потребителем. Зачастую это ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Когда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 годаКогда кризис становится точкой роста: подводим итоги 2024 года
2024 год стал для нас годом испытаний — но и возможностей. В условиях растущей инфляции и нестабильной экономики многим компаниям пришлось сосредоточиться на главном — выжить. Мы в «Абак-2000» постарались использовать ситуацию как шанс: пересмотрели процессы, навели порядок в бюджете, сделали ...

Цифровизация производства в компании VIGO на платформе от ELMA
Завершился проект по внедрению процессов PLM/PDM в компании VIGO, реализованный системным интегратором БОАС. В 2021 году компания начала стратегию по цифровизации. Одним из проектов которой является внедрение PLM/PDM. PLM/PDM-процессы реализованы на базе отечественной Low-code платформы вендора ...

Как масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делатьКак масштабировать команду в ИТ-бизнесе и нужно ли это делать
Когда действительно стоит расширять ИТ-команду, почему масштабирование не всегда приводит к росту, и как сделать этот процесс безопасным для продукта, команды и клиентов? Рассказывает серийный предприниматель и ментор для топ-менеджеров Михаил Вязанкин. Как понять, что пора расширяться ...

Ошибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписиОшибки при внедрении новых технологий в бизнес и как их избежать: на примере электронной подписи
Технологии помогают бизнесу работать быстрее и зарабатывать больше. Но их внедрение может обернуться трудностями. Коммерческий директор Sign.Me Тимур Алексеев рассказал на примере электронной подписи, какие ошибки чаще всего совершают компании при внедрении новых цифровых сервисов — и как ...

ГТЛК обновила ИТ-инфраструктуру на базе Deckhouse Kubernetes Platform
Deckhouse Kubernetes Platform стала важным элементом обновления ИТ-инфраструктуры Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Решение позволило мигрировать систему управления корпоративными процессами BoardMaps 3.0 от «Дэшборд Системс» в высокозащищённую контейнерную среду с ...
     
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...

ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0
ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...

Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate
Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...

Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
«Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...

Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам
Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.