27.05.2021 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Обзоры рынковПопулярности домашних развлечений способствуют локдауны в разных формах, которые оказались одним из драйверов всей ИТ-индустрии и, в частности, гейминга. Заметим, что рост популярности игрового направление был выразительным и без коронавируса, но пандемия этот тренд акцентировала. Ситуацией пользуются разные участники рынка: вендоры «железа», поставщики игр, операторы «облачного» гейминга и т. д. Как и положено на быстро растущем рынке, все участники процесса крайне активны и готовы изобретать новые товары, идти на эксперименты с маркетингом и т. п. История первая: люди готовы платить Российских геймеров все больше, платят они все чаще. Вовлеченность населения РФ в гейминг продолжает расти: в 2020 год уже каждый третий россиянин играл, в то время как годом ранее — только каждый четвертый, по данным ...
читать далее.