21.05.2021 Новости, Рейтинги, исследования, СервисИсследование, проведенное компанией МойСклад совместно с маркетплейсом «СДЭК.Маркет», показало, что 45,7% среди 1498 представителей онлайн и офлайн-ретейла, только предстоит внедрение обязательной маркировки товаров. В проекте по внедрению маркировки приняли участие 19,9% опрошенных, 17,6% подключились к системе, а 16,8% сделали это уже давно. Инициативу, связанную с обязательной маркировкой товаров, полезной считает почти четверть респондентов (23,9%): из них 13,1% отметили, что, несмотря на необходимость ее внедрения, систему можно было сделать в другом, менее сложном для освоения, формате. 24,4% при этом считают, что с внедрением маркировки возрастет количество бюрократических процессов. 51,7% уверены, что маркировка — это дополнительная головная боль для предпринимателей. На вопрос о том, сколько времени у ретейлеров ...
читать далее.