12.05.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Кадры, корпоративная культура, обучение, Маркетинг, Менеджмент, Регионы/СНГВ этом марте пандемии COVID-19 исполнился год — сложно поверить, что столько времени мы играли по незнакомым, абсолютно новым для нас правилам. Тогда, в 2020-м, резкий массовый уход в онлайн и прекращение всех офлайн-активностей (а ведь раньше никому и в голову не приходило называть их офлайном!) задали новые условия и потребовали от бизнеса недюжинной смекалки — готовности и способности перестраиваться налету. Как изменился маркетинг в ИТ-дистрибуции из-за коронавируса? Почему это время оказалось самым подходящим для запуска новых проектов? А самое главное — что будет в 2021-м? Рассказывает Наталья Клиндух, директор по маркетингу OCS Distribution. Пандемические флэшбэки: март, шок, удаленка До пандемии OCS вдумчиво и осторожно шагала в цифровой мир — а в марте 2020-го туда с разбегу запрыгнула. Хорошо, что ...
читать далее.
Наталья Клиндух | IT-Ось 2020. Панельная дискуссия «Возможен ли цифровой прорыв для ИТ-гигантов?» | Подготовка к форуму IT-Ось 2020 |
IT-Ось 2020. Панельная дискуссия «Дистрибуция как сервис, или свежий взгляд на дистрибуцию» | Виртуальный «Новогодний огонек» OCS-Урал совместно с APC by Schneider Electric, Hitachi и Intel. Это история о том, как собрать друзей, разделенных десятками и сотнями километров, заснеженными вершинами Уральских гор, — вместе и встретить Новый год. | Виртуальный «Новогодний огонек» OCS-Урал совместно с APC by Schneider Electric, Hitachi и Intel. Это история о том, как собрать друзей, разделенных десятками и сотнями километров, заснеженными вершинами Уральских гор, — вместе и встретить Новый год. |
Весенний сезон интернет-радиостанции «Эхо л`ОСЕЙ». | Каждый день с 8:00 до 17:00 команда ди-джеев OCS работала над созданием праздничной атмосферы и отличного настроения! | |