11.05.2021 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, Торговля, Услуги
Благодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин. В связи с эпидемией COVID-19 розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь, когда многие ритейлеры вновь открывают свои двери, эксперты Zebra подумали, что читателям будет интересно узнать, каким может стать магазин для тех покупателей, которые решат совершать там покупки в ближайшие месяцы и годы. Безусловно, практическая реализация некоторых экспериментальных решений и впечатления клиентов могут несколько отличаться от того, что было изначально задумано, поэтому эксперты отметили все моменты, где можно ожидать каких-либо изменений. Тем не менее многие технологические решения и торговые инструменты, о которых Джефф Шмитц (Jeff Schmitz), директор по маркетингу Zebra Technologies, рассказывает в своей заметке, приобретают все большую ценность для ритейлеров, ставящих во главу угла оптимизацию омниканального маркетинга. Некоторые из них могут оказаться полезными с точки зрения безопасности как сотрудников, так и покупателей. Согласно проведенному Zebra исследованию покупательского поведения Shoppers Study, большинство (77%) руководителей розничных продаж считают, что клиенты удовлетворены сегодняшним уровнем персонализированного обслуживания в магазине. Однако правда заключается в том, что довольны лишь 57% покупателей. Это серьезная разница в восприятии, и ее нужно устранить, если ритейлеры ...
читать далее.