11.05.2021 Новости, Искусственный интеллект, Итоги и тенденции, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, Розница, Торговля, УслугиБлагодаря Modern Retail Collective и другим технологическим экспериментам ритейлеры теперь могут точно знать, что ожидают увидеть и почувствовать покупатели, заходя в магазин. В связи с эпидемией COVID-19 розничным магазинам пришлось внезапно закрыться, и теперь, когда многие ритейлеры вновь открывают свои двери, эксперты Zebra подумали, что читателям будет интересно узнать, каким может стать магазин для тех покупателей, которые решат совершать там покупки в ближайшие месяцы и годы. Безусловно, практическая реализация некоторых экспериментальных решений и впечатления клиентов могут несколько отличаться от того, что было изначально задумано, поэтому эксперты отметили все моменты, где можно ожидать каких-либо изменений. Тем не менее многие технологические решения и торговые инструменты, о которых Джефф Шмитц (Jeff Schmitz ...
читать далее.