26.04.2021 НовостиКомпания WaveAccess, разработчик кастомного ПО, представила ValueAI – инструмент на базе машинного обучения, позволяющий автоматизировать обработку входящих обращений от клиентов или пользователей: электронных писем, сообщений в мессенджеры, заявок на поставку или оказание услуг, тикетов в техподдержку или запросов подробной информации. Как подчеркивают в компании, система фактически заменяет первую линию клиентского сервиса, а выводы из данных с ее помощью можно извлекать, не написав ни строчки кода. ValueAI создан для решения таких задач, как классификация входящих обращений (и их автоматическая передача для обработки в соответствующий отдел), сокращение ожидания времени ответа по запросам, снижение доли неотвеченных обращений и потерянных заявок. Система может использоваться как отделами продаж и ...
читать далее.