27.04.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, Многопрофильные холдинги, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты«ЛАНИТ Омни» внедрил платформу RightWay для сети магазинов «Центр света „Эдисон“». С помощью нового инструмента ретейлер планирует построить взаимовыгодную коммуникацию с клиентами: выделить аудиторию с общими паттернами поведения, сформировать кластеры и для каждого кластера создавать персонализированные предложения. За первые три месяца количество переходов на товары, добавленные в персонализированную рассылку, повысилось на 40%. Программа лояльности формирует аналитические отчеты по всем проведенным кампаниям. Это помогает перестроить процесс закупки устройств, точнее выбирать аудиторию и стратегию позиционирования продуктов. При этом каждый пользователь получает актуальные именно для него предложения. Такой подход повышает лояльность клиентов и, в конечном итоге, увеличивает прибыль. Артур ...
читать далее.