27.04.2021 Новости, Виртуализация/«Облака», Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложенийПо итогам 2020 года бизнес КРОК Облачные сервисы в очередной раз продемонстрировал рост. Выручка компании увеличилась на 37%, превысив 3,2 млрд рублей. Размер клиентской базы перешагнул отметку в 550 компаний, что на 32% больше, чем в прошлом году. Также возрос средний счет на услуги и кросс-продажи в отдельных эккаунтах. Подобная результативность облачного направления связана с курсом провайдера на управляемые услуги, популярность которых увеличилась на фоне пандемии, а также усилением клиентоориентированности, позволившей привлечь новых заказчиков. Стратегия КРОК Облачные сервисы в 2020 году включила в себя в том числе максимальное расширение портфолио поверх базовой услуги — инфраструктуры как сервис (IaaS). Провайдер запустил для клиентов порядка десяти новых продуктов и услуг, направленных на повышение ...
читать далее.