Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Осенью прошлого года руководство и ИТ-служба АО «НИИ «Солитон» пришли к совместному решению, что для повышения эффективности работы аппарата управления необходимо внедрить систему электронного документооборота. Предполагалось, что перевод с помощью инструментария СЭД работы с входящей корреспонденцией в электронный вид даст «на выходе» улучшение исполнительской дисциплины, сократит время поиска документов и обеспечит подконтрольность исполнения поручений руководства. Внедрение СЭД «ДЕЛО» осуществила компания «Медиалюкс». Пакет решаемых задач был достаточно стандартным, свойственным практически любому проекту внедрения СЭД. Средствами системы электронного документооборота требовалось обеспечить: регистрацию входящей корреспонденции; перевод документов на бумажных носителях в электронный вид; реализовать передачу документа на рассмотрение в электронном виде; утверждение проектов резолюции; ввод подчиненной резолюции нижестоящим руководителем; ввод исполнителями отчетов об исполнении в электронном виде; поиск исполненных поручений и снятие исполненных поручений с контроля; поиск документов и поручений. В системе «ДЕЛО» практически вся указанная выше функциональность присутствует уже в коробочном варианте. Необходимо было только определиться с видами пользовательских рабочих мест, их количеством и типом лицензирования. В результате заказчикам приобретено и установлено одно АРМ «толстого клиента» (для регистратора), остальные пользователи получили рабочие места ... читать далее.