26.04.2021 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаИКЕА Россия выбрала Orange Business Services для внедрения омниканального контакт-центра Решение позволяет взаимодействовать с клиентами не только через голос и электронную почту, но и через текстовые сообщения Модульная структура платформы, развернутой в облаке Orange, позволяет оперативно расширять контакт-центр под будущие задачи ИКЕА Россия Компания Orange Business Services построил омниканальный контакт-центр на более чем 250 рабочих мест для ИКЕА Россия. Новая платформа заменила решение, работавшее только с голосовыми вызовами и электронными письмами. Теперь будет доступна коммуникация по нескольким интерактивным каналам, включая текстовые сообщения. Проект завершен в короткие сроки — всего за четыре месяца. Orange предоставляет сервисную поддержку контакт-центра, облако для размещения платформы и каналы связи для ...
читать далее.