21.04.2021 Новости, Сети и телекоммуникацииКомпания CTI представила версию 7.0 своего продукта Outbound для автоматизации кампаний исходящего обзвона. Обновленная архитектура решения позволяет повысить скорость обзвона без увеличения мощности используемого оборудования, минимизируя затраты на модернизацию аппаратных платформ для центров клиентского обслуживания и служб автоматического информирования. Кроме того, в новом релизе сделаны важные изменения, обеспечивающие увеличение гибкости настройки, улучшение возможностей интеграции и повышение отказоустойчивости. CTI Outbound представляет собой систему автоматического информирования клиентов, которая устанавливается непосредственно у заказчика и интегрируется с платформой контактного центра. Решение позволяет создавать и управлять исходящими кампаниями обзвона. Модернизированная версия ...
читать далее.